4 сентября 2023
Заполняемость нового ТРЦ «Кузьминки Молл» достигла 70%
Управляющая компания Mall Management Group сообщила, что заполняемость нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составляет 70%.

Общая строительная готовность объекта также достигла показателя 70%.

За последние 2 месяца к проекту присоединились семейный развлекательный центр Joki Joya, который займет 4 000 м2 и Gloria Jeans, 1400 м2. Для ТРЦ «Кузьминки молл» Joki Joya разработает уникальную концепцию, что позволит быть ему неповторимым. На территории парка Joki Joya в «Кузьминки Молл» будет размещено более 30-ти аттракционов различной направленности на разный возраст гостей, а также семейный ресторан с детским и взрослым меню.
В Gloria Jeans, который будет открыт в формате двухэтажного магазина, будет представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, спортивные коллекции и одежда для дома, а также обувь и аксессуары. Увеличение площади позволяет не только представить более широкий ассортимент, но и улучшить клиентский опыт c фокусом на высоком качестве и модном продукте для каждого.

Кроме того, договоры аренды были подписаны с Rendez-vous, Эконика, Лэтуаль, Крошка Картошка и другими арендаторами. Общая площадь сделок составляет более 10 000 м2.

Общая площадь нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составит 69 тыс. кв. м. Из них около 36,5 тыс. кв. м на трех торговых уровнях доступны для размещения семи якорных арендаторов и около 170 магазинов стандартного формата. Здесь будут представлены супермаркет, товары для дома, популярные fashion и спортивные бренды, товары для детей и развлечения для всей семьи, а также гастрономическое пространство, которое предполагает более 20 концепций кафе и ресторанов.

Перед главным входом в торгово-развлекательный центр расположится благоустроенный сквер с атмосферной подсветкой, внутри – светлые атриумы с просторными лаунж-зонами, а на подземном уровне предусмотрена парковка на 300 машиномест.

Открытие нового торгово-развлекательного центра запланировано на I квартал 2024 года. Рядом со станицей метро «Кузьминки» будет создано единое пространство для шоппинга, развлечений и встреч для более чем 1,6 млн жителей района.