18 сентября 2019
В ТРЦ "Саларис" - 40 новых арендаторов
В августе к ТРЦ «Саларис» присоединились 40 арендаторов, среди которых магазины одежды, рестораны и парк развлечений, а также сеть фитнес-клубов.
В суперрегиональном ТРЦ «Саларис» в Москве открылись 40 новых арендаторов, сообщает пресс-служба управляющей компании объекта Mall Management Group. В августе 2019 заполняемость объекта выросла на 20%. К официальному открытию ТРЦ «Саларис» в октябре планируется сдать объект на 100%.

Магазины сетей парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» и «Рив Гош» открылись на площади 1100 кв. м и 600 кв. м. соответственно. Также начали работу бренды группы Inditex (Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home). Японский бренд повседневной одежды Uniqlo открылся на площади 1600 кв. м, магазин одежды Gloria Jeans – на 1100 кв. м, бренд британской одежды, обуви и аксессуаров Marks & Spencer – на 530 кв. м. Магазин модной одежды Sinsay, площадь которого составила рекордные 2 000 кв. м, открылся в формате флагмана.

Также начали работу семейный ресторан и детский парк развлечений Teika Boom площадью 1950 кв. м и детский развлекательный центр Happy City. Новым гастрономическим открытием стал рыбный ресторан и магазин «Моремания» площадью 412 кв. м.

Сеть фитнес-клубов DDX заключила договор аренды на помещение площадью более 2000 кв. м.

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр «Саларис» открылся в апреле 2019 года в техническом режиме. Объект общей площадью 310 тыс. кв. м расположен в составе ТПУ «Саларьево». Для посетителей также предусмотрена крытая парковка на 3500 машиномест и перехватывающая парковка на 1500 машиномест. Официальное открытие суперрегионального торгового центра запланировано на октябрь 2019 года.

Первым ярким открытием ТРЦ «Саларис» стал гипермаркет «Глобус» в новом формате – первый гипермаркет сети, расположившийся в торговом центре. Общая площадь магазина составляет 26 500 кв. м.