Парк развлечений Joki Joya площадью более 4000 кв. м откроется в ТРЦ «Кузьминки Молл», который планируется к запуску в первом квартале 2024 г. Joki Joya в Кузьминках станет одним из самых крупных парков сети. Он разместится на третьем этаже и займет двухуровневое пространство.
«В районе Кузьминки, где строится одноименный ТРЦ, нет качественного сегмента индустрии развлечений. А как показывают исследования, почти 40% населения района – это семьи с детьми до 14 лет. При этом район является одной из самых активных точек на карте реализуемой программы реновации Москвы, отчего население Кузьминок в ближайшие годы заметно вырастет. Поэтому уже сейчас важно создавать новые возможности для совместного отдыха детей и их родителей», — рассказала Алина Стрелкова, директор по управлению и развитию группы объектов Mall Management Group.
Для каждого парка Joki Joya разрабатывает уникальную концепцию и дизайн. Кузьминки Молл не станет исключением. Пока известно, что на территории парка в JJ Кузьминки Молл будет размещено более 30 востребованных аттракционов, рассчитанных на гостей разного возраста. Здесь появятся многоуровневый игровой лабиринт, воздушные пушки, тарзанки и тюбинги, батуты, веревочные сети, полосы препятствий и многое другое.
«Joki Joya – это самый активно развивающийся парк в настоящий момент. Для каждого своего объекта команда придумывает отличительные элементы и аттракционы. Но главное, что в основе концепции парка — безопасность клиентов, и эту ценность мы разделяем. Это и определило наш выбор Joki Joya в качестве главного оператора развлечений в Кузьминки Молл», - добавила Алина Стрелкова.
Кроме того, в парке JJ Кузьминки Молл будет представлен семейный ресторан премиум-класса Family Villa JJ с лаундж-зоной. Отпраздновать детские дни рождения и другие праздники можно в тематических банкетных комнатах парка.
Общая площадь нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составит 70 тыс. кв. м. Из них около 33 тыс. кв. м на трех торговых уровнях доступны для размещения семи якорных арендаторов и около 170 магазинов стандартного формата. Здесь будут представлены супермаркет, товары для дома, популярные fashion и спортивные бренды, товары для детей и развлечения для всей семьи, а также гастрономическое пространство, которое предполагает более 20 концепций кафе и ресторанов.