Торговые центры Mall Management group (ТРЦ «Саларис» и ТРЦ Columbus) на базе платформы Okdesk создали цифровую среду мгновенного реагирования на все пожелания по комфорту и сервису. Теперь каждый посетитель торговых центров сможет пожаловаться на любые недостатки, оставить пожелание или рассказать, как сделать ТРЦ «Саларис» и ТРЦ Columbus лучше.
Для этого нужен смартфон и пара кликов. «Рост количества обращений, который произошел после запуска этой части проекта, подтверждает, что коммуникация стала значительно быстрее и удобнее. И, как следствие, реакция на проблемы – тоже. За 2020 год в ТРЦ «Саларис» и ТРЦ Columbus создано и решено более 30 тысяч эксплуатационных заявок, получено более 10 000 обращений и отзывов от посетителей, и более 19,5 тыс заявок на проведение работ управляющий состав согласовал для арендаторов. ТРЦ стремятся не отворачиваться от возможных проблем, а решать их», – отметил директор по управлению торговыми центрами Mall Management Group Сергей Вадяев.
Если раньше перечень планируемых работ, состоящий в том числе из заявок от посетителей, велся в специальном журнале и таблицах Excel, а гости часто не получали оперативной обратной связи, то теперь любой желающий посредством Telegram-бота и веб-формы может легко регистрировать обращения и видеть результат их выполнения. Обращения создаются в пару кликов, а реакция поступает незамедлительно.
«Мир вокруг постоянно меняется. Растущие потребительские запросы требуют постоянного соответствия трендам, в том числе и технологическим. Отказ от использования инструментов автоматизации в ТРЦ на сегодняшний день сравним с использованием кнопочного телефона. В Mall Management Group выбрали для себя инновационный путь развития, а мы рады им в этом помочь», – прокомментировал руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Игорь Кудинов.
Арендаторам также необходимо фиксировать заявки на выполнение различных работ: от оформления витрин до согласования маркетинговых активностей. На сегодняшний день руководство ТРЦ совместно с платформой разработало на базе используемой системы полноценный личный кабинет для арендаторов, чтобы перевести взаимодействие по всем вопросам в электронный вид. Mall Management Group выбрали для себя инновационный путь развития, и дальше продолжат совершенствоваться в этом направлении, масштабируя эффективные решения на торговые центры в портфеле компании: ТРЦ «Саларис», ТРЦ Columbus, ТРЦ «Павелецкая плаза».