1 октября 2018
На встрече с арендаторами МФК «Саларис» объявил о присоединении к проекту международных брендов
27 сентября на территории МФК «Саларис» прошла встреча с представителями ритейла. Мероприятие посетили представители крупнейших игроков рынка: «Синема Парк», Inditex, Uniqlo, «РИВ ГОШ», Dino Zoo, LPP Group, Moneks Trading, Melon Fashion Group, Marks&Spencer, DeFacto, Росинтер, Osteria Mario, Якитория, Sbarro, Tom Tailor, Jeans Symphony, «Снежная королева», Kanzler, Zenden, Westland, Redmond, Mascotte, Евродом, Crocs, Kari, Rendez-Vous, L'Occitane, Pandora, Tamaris, 5 карманов, Respect, Yamamay, Familia, Alba, Cinnabon, Baskin Robbins, Finn Flare, Baon, Williams&Oliver и многие другие.

Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group, рассказала о статусе проекта и поделилась последними новостями аренды, в том числе о подтвержденном участии в проекте брендов с международными именами: ZARA, ZARA Home, Massimo Dutti, Oysho, Bershka, Stradivarius (на финальной стадии подписания договоров) и Uniqlo.

Еще одной громкой новостью стало появление в проекте двух новых якорных арендаторов: гипермаркета бытовой техники и электроники МВидео площадью 1,985 кв. м. и семейного парка активного отдыха Joki Joya, который разместится на 2,495 кв.м.

Алина сообщила гостям, что открытие МФК «Саларис» запланировано уже в марте 2019.

Из особенностей проекта было отмечено развитие транспортной доступности благодаря открытию трассы Солнцево-Бутово-Видное уже этой осенью. Магистраль увеличит зону охвата 30-минутной доступности МФК «Саларис» на 1,5 млн. человек, предоставив им широкие возможности шопинга и развлечений. Общая зона охвата комплекса в 2019 году составит 3,5 млн. человек.

В рамках презентации выступили представители крупнейших независимых международных консалтинговых компаний Knight Frank и CBRE. Михаил Сафонов, Директор по развитию PM & Retail компании Knight Frank осветил наиболее актуальные потребительские тренды, такие как стремление к получению нового опыта, рационализаторское отношение к покупкам и здоровый образ жизни. Михаил рассказал, как современные тенденции будут отражены в предложении МФК «Саларис».

Марина Малахатько, Руководитель отдела торговых площадей в Московском регионе, CBRE описала портрет покупателя МФК «Саларис» и преимущества комплекса, которые полностью отвечают потребностям жителей прилегающих районов. Большое количество семей с детьми – выше среднего значения по Москве на 16%, и стабильный средний доход, позволяют прогнозировать, что «Саларис» станет новым центром притяжения для качественного проведения времени на Юго-Западе города и Новой Москве.